Игровое поле. Состоит из трех зон: войска противника, войска игрока и зона боевых столкновений. Обе зоны войск разделены на две части: первая линия обороны (слева, большая область) и вторая линия обороны (справа, меньшая область).
В зоне войск размещаются уже построенные (введенные в игру) подразделения самого игрока и его оппонента. В зависимости от типа подразделения размещаются на той или иной линии обороны. Активные подразделения, т.е. те, которые можно использовать в данный момент, показаны цветными, неактивные - черно-белыми
В зону боевых столкновений подразделения попадают в фазу атаки, когда атакуют сами или блокируют атаки противника.
У каждого подразделения на игровом поле в левой части под его изображением указываются его характеристики, т.е. сила атаки/сила защиты, а в правой части - название подразделения. Цвет фона у карточки подразделения обозначает род войск: зеленый - пехота, серый - бронетехника, красный - артиллерия.
Карты в руке. В нижней части игрового поля. На синем поле размещены изображения карт, которые находятся в руке у игрока. В начале партии у игроков по семь карт, а каждый ход в руку добавляется еще по две новые карты из колоды. Только из руки карты могут вводиться в игру.
На картах подразделений, находящихся в руке, помимо названия и боевых характеристик указывается стоимость данных подразделений. Стоимость - это определенное количество тех или иных ресурсов (складов, заводов или топлива), которые необходимо потратить, чтобы ввести данное подразделение в игру.
Также в руке могут находиться и сами карты ресурсов. На них не указана стоимость, поскольку выводятся в игру они бесплатно, но лишь в определенную фазу хода, и не более чем два ресурса за ход.
Панель ресурсов. Расположена нижней части экрана. Здесь указывается количество ресурсов игрока, находящихся в игре и уже использованных им. В течение хода каждый ресурс можно использовать только один раз. После этого он становится неактивным и восстанавливается только к началу следующего хода игрока.
Также на панели ресурсов указывается "Ник" игрока и количество карт, оставшихся в его колоде.
Когда в процессе игры инициатива переходит к игроку, его панель ресурсов ярко подсвечена. Когда свои действия осуществляет оппонент - затемнена.
Над зоной войск противника расположена его панель ресурсов. В любой момент игры видно, сколько карт осталось у оппонента в колоде, сколько у него ресурсов и какие из них использованы, а также сколько карт в данный момент в руке у оппонента.
Панель навигации. Расположена в верхней части экрана. На ней указан "Ник" игрока, а также расположены кнопки: "обновить" - позволяющая принудительно обновить информацию об игре в любой момент времени, "форум" - открывающая страницу форума, где общаются игроки, "каталог карт" - описание карт, доступных в игре на данный момент, "правила игры" - полный текст правил, "справка" - информация о текущей фазе хода, "выход" - выход из игры
В правом верхнем углу игрового экрана расположено увеличенное изображение выбранной карты. Чтобы увидеть увеличенное изображение, достаточно "кликнуть" правой клавишей мыши на той или иной карте на "игровом поле" или в "руке".
Под изображением карты размещаются индикаторы "фазы хода". В каждый момент времени подсвечен только один из индикаторов, показывающий текущую фазу хода. Обозначения фаз хода: "фаза строительства", "назначение атакующих", "назначение блокирующих".
Синяя кнопка "Отмена" в правой части экрана. В любой момент игры, когда инициатива принадлежит игроку, можно отменить все действия, совершенные игроком в текущей фазе хода. Отменить действия, совершенные в предыдущие фазы хода, уже нельзя.
Красная кнопка "ОК" в правой части экрана. Эта кнопка подтверждает все действия, совершенные игроком в течение данной фазы хода. После нажатия этой кнопки все приказания игрока, отданные в текущей фазе, принимаются к исполнению, и начинается следующая фаза хода, а инициатива передается оппоненту. Если в фазу атаки игрок не отдал никаких приказов, то после нажатия данной кнопки ход передается оппоненту.
Кнопка "Ожидание оппонента". Когда инициатива переходит к оппоненту, игрок не может как либо влиять на игру. В этот момент кнопки "отмена" и "ОК" недоступны.
Информация об игре: номер хода, фаза хода, время до завершения фазы.
Кнопка "Сдаться". В любой момент игры можно сдаться и выйти из текущей партии. Сдавшемуся игроку засчитывается полное поражение.
Лог боя. Здесь отражается информация о ходе игры. Все действия обоих оппонентов записываются в лог боя.